С 29 января 2015 для всех категорий клиентов УБРиР, у которых подключена услуга sms-информирования, изменился формат (с кириллицы на латиницу) и алгоритм рассылки сообщений о проведенных операциях. Так, физическим лицам не будут поступать сообщения о входе в систему интернет-банк, о факте запроса баланса по карте в банкомате, при переводе средств с карты на карту (в том числе стороннего банка) и на любой другой счет, а также при пополнении дистанционного банковского вклада. Изменение алгоритма не ухудшит степень информированности клиентов об операциях, так как отменённые sms рассылались по операциям, совершаемым в системах дистанционного обслуживания, где клиенты могут посмотреть свои данные.

Таким образом, как и до изменений, клиенты будут информированы при оплате покупок, при пополнении карточного счета, совершении платежей, снятии наличных, а также при зачислении заработной платы (для зарплатных клиентов). Кроме того, также будет приходить сообщение с динамическим паролем при входе в интернет-банк.

Для юридических лиц — пользователей интернет банка Pro и Light — sms-информирование происходит в прежнем режиме. Изменения коснулись лишь текстов sms-сообщений. Сообщения по операциям для юридических лиц стали значительно короче, и в тоже время информативнее. Также из текста убрали лишнюю информацию, например, IP-адреса компьютеров, и полное наименование банка.
 

Ваш городКрасноярск?